Среда, 26.02.2020, 11:24
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №3 г.Моздока имени Е.И. Крупнова

Меню сайта
Ученический совет
Категории раздела
School News [2]
Видео новости
Страница Тамбаковой И. В. [25]
Страница Гизатуллиной Н.В. [4]
Новости Ученического Совета [121]
Лисицына Г.И, [6]
Уртаева Л.В. [0]
Никоненко О.К. [3]
Алёшина Н.П. [1]
Балаева Т.Э., учитель истории [4]
Победы наших учеников [22]
Олимпиады, конкурсы, фестивали [7]
Новости начальной школы [8]
Внеурочная деятельность [24]
мой профсоюз [14]
Вести с уроков [3]
Растём профессионально [46]
Методическая копилка [0]
ФГОС [4]
публичный отчет о деятельности МБОУ СОШ №3 [9]
Школьное научное общество "Эврика" [1]
ШНО 2012-2013 учебный год [11]
ШНО 2013-2014 учебный год [4]
мой профсоюз 2013-2014 учебный год [5]
победы наших учеников 2013-2014 учебный год [29]
внеурочная деятельность 2013-2014 учебный год [22]
олимпиады, конкурсы, фестивали 2013-2014 учебный год [48]
вести с уроков 2013-2014 учебный год [2]
новости начальной школы 2013-2014 учебный год [16]
работа библиотеки 2013-2014 учебный год [63]
фото 2013-2014 учебный год [0]
Информация для родителей [83]
Страница школьного инспектора [17]
школьное методическое объединение учителей математики [7]
lденежные пожертвования [1]
платные образовательные услуги [1]
Макаева Л.А.(учитель технологии) [6]
Шумейко Т.А.(учитель физического воспитания) [9]
приказы и распоряжения [8]
Готовимся к экзаменам [37]
http://school3mozdok.ucoz.ru/news/1-0-42/
работа библиотеки 2014-2015 учебный год [42]
внеурочная деятельность 2014-2015 учебный год [24]
олимпиады, конкурсы, фестивали 2014-2015 учебный год [56]
страничка школьного психолога [2]
детская безопасность [13]
победы наших учеников 2014-2015 учебный год [15]
мой профсоюз 2014-2015 [9]
новости начальной школы 2014-2015 [14]
вести с уроков 2014-2015 [1]
ШНО 2014-2015 [4]
"Дружба" газета ШУС [11]
мой профсоюз 2015-2016 [7]
Библиотека [1]
работа библиотеки 2015-2016 [41]
внеурочная деятельность 2015-2016 [36]
олимпиады, конкурсы. фестивали 2015-2016 учебный год [38]
новости начальной школы 2015-2016 учебный год [23]
вести с уроков 2015-2016 [7]
победы наших учеников 2015-2016 [11]
образовательные программы [5]
фото 2015-2016 [1]
Куда пойти учиться? [13]
Основные сведения [1]
Структура и органы управления МБОУ СОШ №3 [1]
Руководство. Педагогический состав. [2]
Образовательные стандарты [0]
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса [1]
Информация для учеников [8]
Образование [0]
страницы учителей начальной школы [0]
ШНО 2015-2016 [3]
Ветераны педагогического труда [1]
Награды [1]
о нас пишут [1]
Моздокский вестник [1]
Время, события, документы [1]
Фото 2016-2017 [1]
победы наших учеников 2016-2017 [10]
вести с уроков 2016-2017 [4]
новости начальной школы 2016-2017 [12]
ШНО 2016-2017 [3]
олимпиады, конкурсы, фестивали 2016-2017 [1]
работа библиотеки 2016-2017 [12]
мой профсоюз 2016-2017 [8]
наши медалисты [2]
внеурочная деятельность 2016-2017 [26]
здоровый образ жизни [1]
информация для родителей [92]
защита персональных данных [1]
фото 2017-2018 [1]
внеурочная деятельность 2017-2018 [26]
работа библиотеки 2017-2018 [59]
новости начальной школы 2017-2018 [16]
олимпиады, конкурсы, фестивали 2017-2018 [3]
Школьный музей Боевой и Трудовой Славы [4]
вести с уроков 2017-2018 [3]
мой профсоюз 2017-2018 [8]
Независимая оценка [1]
телефон горячей лиии [1]
дорожная карта [1]
ШНО 2017-2018 [2]
детская безопасность [10]
Ириолова Н.С. [0]
Климова Н.Н. [0]
победы наших учеников 2017-2018 [11]
внеурочная деятельность 2018-2019 [31]
внеурочная деятельность 2019-2020 [12]
работа библиотеки 2018-2019 [45]
мой профсоюз 2018-2019 [7]
победы наших учеников 2018-2019 [13]
вести с уроков 2018-2019 [0]
новости начальной школы 2018-2019 [14]
ШНО 2018-2019 [0]
ШНО 2018-2019 [0]
олимпиады, конкурсы. фестивали 2018-2019 [1]
фото 2018-2019 [1]
олимпиады, конкурсы, фестивали 2018-2019 [2]
Выпускники МБОУ СОШ №3 [1]
Информационная безопасность [1]
детские безопасные сайты [1]
локальные акты [1]
нормативное регулирование [1]
педагогам [2]
родителям [4]
ученикам [1]
страницы учителей школы [0]
Соколова Юлия Васильевна [1]
Циноева Олана Львовна [1]
Сохиева Залина Амурхановна [1]
ВПР [5]
пишем историю школу [1]
Линейка "Первый звонк 2019" [1]
олимпиады, конкурсы, фестивали 2019-2020 [2]
детская безопасность [0]
Работа библиотеки 2019-2020 учебный год [4]
Реализуемые уровни образования [0]
ШНО-2019-2020 [1]
Главная » 2015 » Сентябрь » 25 » Олимпиады для педагогических работников
19:53
Олимпиады для педагогических работников

ПОЛОЖЕНИЕ
об олимпиаде «ПРОФИ-КРАЙ»
среди учителей общеобразовательных организаций
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение (далее – Положение) определяет порядок
организации и проведения олимпиады учителей «ПРОФИ-КРАЙ» (далее –
Олимпиада), ее организационное и методическое обеспечение, порядок
участия в Олимпиаде и порядок определения победителей и призеров.
1.2. Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление,
поддержка и поощрение творчески работающих учителей, обладающих
высокими предметными знаниями, создание условий для повышения
профессионального мастерства.
1.3. Олимпиада проводится по следующим предметам: русский язык,
математика, информатика, английский язык, обществознание, химия, физика,
биология.
1.4. В Олимпиаде могут принять участие учителя, работающие в 5-х–11-х
классах общеобразовательных организаций Российской Федерации, стран
ближнего и дальнего зарубежья.
1.5. Олимпиада по математике и русскому языку носит статус
международной, по остальным предметам – межрегиональной.
1.6. Настоящее положение действует в течение 3-х лет с 2015 по 2017 гг.
II. Порядок организации и сроки проведения Олимпиады
2.1. Сроки проведения Олимпиады: ежегодно с сентября по ноябрь месяц
(даты проведения см. в прил. 1).
2.2. График проведения Олимпиады:
 по математике, русскому языку, информатике, обществознанию,
английскому языку – проводится ежегодно;
 по физике, химии, биологии – раз в 3 года (см. прил. 1).
2.3. Участие в Олимпиаде – под псевдонимом, известным только самому
участнику и организаторам Олимпиады, что исключает идентификацию
результатов другими участниками Олимпиады, а также заинтересованными
лицами и организациями.
2
2.4. Информация об Олимпиаде и порядке участия в ней является открытой и публикуется в сети Интернет на сайте Олимпиады: http://test.hse.perm.ru.
2.5. Основанием для допуска к участию в 1-м туре Олимпиады считается электронная заявка своевременно, полностью и правильно заполненная потенциальным участником на сайте Олимпиады.
2.6. Участник Олимпиады должен являться учителем по предмету соответствующему профилю Олимпиады; вести уроки в 5-х–11-х классах; быть официально трудоустроенным по основному месту работы в одном из общеобразовательных организаций (для зарубежных участников – равнозначном общеобразовательному) Российской федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья.
2.7. Списки победителей и призеров Олимпиады с указанием ФИО и образовательной организации в расшифрованном виде публикуется на сайте Олимпиады: http://test.hse.perm.ru.
2.8. Олимпиада проводится в два тура:
 1-ый тур – дистанционно;
 2-ой тур – очно.
2.9. 1-ый (заочный) тур Олимпиады проводится на сайте Олимпиады, который расположен в сети Интернет по следующему адресу: http://test.hse.perm.ru.
2.10. Пункты проведения 2-го (очного) тура Олимпиады см. прил. 2.
2.11. Взимание платы (в какой-либо форме) за участие в Олимпиаде не допускается.
III. Порядок определения/награждения победителей и призеров Олимпиады
3.1. Проверка работ участников 1-го тура Олимпиады осуществляется автоматически на сайте Олимпиады. С результатами, правильными ответами и решениями заданий можно ознакомиться в личном кабинете, расположенном на сайте Олимпиады, после окончания 1-го тура олимпиады.
3.2. Во 2-й тур Олимпиады допускается не менее 20% от числа участников 1-го тура, набравших наибольшее количество баллов:
 по математике – не менее 100 человек;
 по английскому языку – не менее 100 человек;
 по русскому языку – не менее 50 человек;
 по физике – не менее 50 человек;
 по биологии – не менее 50 человек;
 по обществознанию – не менее 50 человек.
 по химии – не менее 35 человек;
 по информатике – не менее 30 человек;
3
3.3. Списки учителей допущенных к участию во 2-м туре Олимпиады без указания набранных ими баллов публикуются в сети Интернет на сайте Олимпиады. Проходной балл определяется по завершении 1-го тура Олимпиады на основании результатов всех участников состязания и критериев изложенных в п. 3.1 настоящего положения.
3.4. Победителями и призерами Олимпиады в рамках общего рейтинга признаются участники 2-го (очного) тура:
 получившие максимальные оценки – баллы, скорректированные с учетом уровня сложности заданий;
 занявшие не менее:
o 16-ти первых мест рейтинговой таблицы по математике;
o 16-ти первых мест рейтинговой таблицы по русскому языку;
o 16-ти первых мест рейтинговой таблицы по английскому языку;
o 10-ти первых мест рейтинговой таблицы по обществознанию;
o 10-ти первых мест рейтинговой таблицы по химии;
o 10-ти первых мест рейтинговой таблицы по биологии;
o 10-ти первых мест рейтинговой таблицы по физике;
o 10-ти первых мест рейтинговой таблицы по информатике.
3.5. На основании результатов, полученных участниками 2-го тура Олимпиады, организаторами олимпиады могут быть составлены рейтинги, определяющие лучших участников в номинации победитель/призер Олимпиады в конкретном регионе или пункте проведения олимпиадного состязания.
3.6. Победителям и призерам, участникам 2-го тура Олимпиады установлены следующие виды поощрения:
 победители или призеры Олимпиады награждаются дипломами, сувенирами и ценными призами;
 лучшие участники в каждом из пунктов проведения Олимпиады, соответствующие требованиям п. 3.5 настоящего положения, могут быть поощрены организаторами олимпиадных состязаний; формы поощрения и размер денежного вознаграждения, в случае его выплаты, определяется организаторами олимпиадных состязаний в каждом пункте проведения самостоятельно;
 участники 2-го тура независимо от результата, места жительства и пункта участия в Олимпиаде получают электронные сертификаты об участии в Олимпиаде в личном кабинете на сайте Олимпиады;
4
 участники 2-го тура получают возможность бесплатного обучения по предмету, соответствующему профилю Олимпиады: общий объем обучения не менее 16 часов; форма обучения – дистанционная; программа обучения включает выполнение работы над ошибками по заданиям 1-го тура в личном кабинете на сайте Олимпиады; принятие участия в дискуссии группы в социальных сетях «ВКонтакте » и/или «Одноклассники»; посещение семинара/вебинара, посвященного разбору заданий 2-го тура олимпиады;
 участники 2-го тура, работающие в общеобразовательных учреждениях Пермского края, успешно завершившие обучение и выполнившие работу 2-го тура на положительную оценку1 по пятибалльной системе, получают документ установленного образца о краткосрочном повышении квалификации, который может быть использован педагогом в рамках кредитно-накопительной системы повышения квалификации (участники Олимпиады из других регионов Российской Федерации имеют возможность получить сертификат за дополнительную плату);
 участники 2-го тура, выполнившие работу 2-го тура Олимпиады на оценку «отлично» по пятибалльной системе, получают справку-рекомендацию Оргкомитета в личное портфолио учителя для повышения квалификационной категории, а также ходатайство оргкомитета Олимпиады на имя руководителя образовательного учреждения об объявлении благодарности и поощрении (указанные документы рассылаются по электронной почте в виде скан-копий, оригиналы – высылаются почтовым отправлением или отдаются лично в руки только по личному обращению участника Олимпиады).
IV. Характеристика заданий Олимпиады
4.1. Олимпиадное задание 1-го (заочного) тура состоит из 30 закрытых вопросов, для ответа на каждый из которых необходимо выбрать единственно верный ответ из пяти предложенных вариантов.
4.2. Задания второго тура могут носить практический характер (но не более 40 % от общего количества заданий). Олимпиадное задание 2-го (очного) тура состоит:
 по математике из 30 закрытых вопросов;
1 Шкала перевода в пятибалльную систему разрабатывается предметной комиссией совместно с жюри Олимпиады и утверждается председателем и сопредседателем оргкомитета Олимпиады.
5
 по русскому языку из 45 закрытых вопросов;
 по химии из 40 закрытых вопросов;
 по физике из 30 закрытых вопросов;
 по биологии из 50 закрытых вопросов;
 по английскому языку из 50 закрытых вопросов;
 по обществознанию из 30 закрытых вопросов;
 по информатике из 5 заданий, каждое их которых предусматривает разработку алгоритма и программного кода на языке программирования Паскаль.
4.3. Качественные характеристики олимпиадных заданий соответствуют следующим требованиям:
 содержание олимпиадных заданий должно соответствовать программам общего образования по соответствующим дисциплинам, а также особенностям содержания и реализации ФГОС;
 олимпиадное задание должно включать 3-и группы заданий: базовый (40 % от общего количества заданий), повышенный (40 % от общего количества заданий) и высокий уровни (20 % от общего количества заданий):
o задания группы 1 (базовый уровень) являются типичными для школьной программы, методы их решения известны.
o задания группы 2 (повышенный) имеют уровень, превышающий базовый, при их выполнении требуется глубокое знание и понимание всех разделов соответствующих дисциплин.
o задания группы 3 имеют высокий уровень сложности.
4.4. На выполнение заданий 1-го тура независимо от предмета отводится 90 минут, II тура – по математике, русскому языку, биологии, физике, химии, английскому языку, обществознанию – 100 минут, по информатике – 180 минут.
4.5. Количество вариантов олимпиадных заданий для каждого тура – не менее двух.
4.6. Максимальное количество баллов, которое может набрать участник Олимпиады в 1-м туре – 30, во втором:
 по математике – 30;
 по русскому языку – 45;
 по химии – 40;
 по физике – 30;
 по биологии – 50;
 по английскому языку – 50;
6
 по обществознанию – 30;
 по информатике – 100.
V. Требования к составу и функции оргкомитета, предметно-методических комиссий и предметного жюри
5.1. В состав оргкомитета, жюри, предметно-методических комиссий Олимпиады могут входить эксперты, имеющие опыт проведения конкурсов профессионального мастерства учителей общеобразовательных учреждений.
5.2. Предметно-методическая комиссия:
 разрабатывает задания 1-го и 2-го туров Олимпиады;
 анализирует ответы участников Олимпиады и готовит экспертную записку;
 проводит публичный разбор сложных заданий и наиболее часто встречаемых ошибок, допущенных участниками Олимпиады.
5.3. В состав предметно-методических комиссий должно входить не менее 3-х человек, как минимум один из которых должен иметь научную степенью не ниже кандидата наук, соответствующей предмету проведения Олимпиады, как минимум двое – быть сертифицированных эксперта образования по соответствующему предмету – эксперты ЕГЭ (члены предметной комиссии ЕГЭ по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации (ЕГЭ или ОГЭ).
5.4. Все члены предметно-методических комиссий должны иметь стаж преподавательской/педагогической деятельности по направлению, соответствующему предмету проведения Олимпиады, общей длительностью не менее 7 лет.
5.5. Для оценки качества олимпиадных заданий должен быть привлечен независимый эксперт по каждому из предметов.
5.6. Квалификация эксперта должна быть подтверждена его компетенциями в предметной/научной области, соответствующей предмету олимпиады:
 научной степенью не ниже кандидата наук или победой в конкурсе профессионального мастерства учителей общеобразовательных учреждений;
 стажем преподавательской/педагогической деятельности по направлению, соответствующему предмету проведения Олимпиады, общей длительностью не менее 7 лет;
 опытом выполнения подобных работ.
5.7. Предметное жюри:
 оценивает ответы каждого участника Олимпиады;
 формирует рейтинговую таблицу;
 определяет победителей и призеров.
7
5.8. Оргкомитет Олимпиады:
 организует проведение Олимпиады;
 организует и проводит обучение участников Олимпиады, отобранных по результатам 1-го тура Олимпиады;
 информирует руководителей органов управления образованием РФ о целях, сроках и правилах проведения Олимпиады;
 утверждает списки участников, победителей и призеров Олимпиады;
 публикует в сети Интернет информацию об Олимпиаде, сроках ее проведения, победителях и призерах на сайте Олимпиады;
 разрешает конфликтные ситуации, возникшие при проведении Олимпиады;
 подводит итоги Олимпиады и проводит церемонию награждения.

Категория: олимпиады, конкурсы. фестивали 2015-2016 учебный год | Просмотров: 168 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Праздники
Праздники России
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020
Сайт создан в системе uCoz